Порядок предоставления

Правила предоставления

Техническая поддержка ООО «ВЕГА-ГАЗ» включает в себя:

1. Предоставление консультационной помощи по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации Программ, включая идентификацию ошибок в работе Программ и выработку решений по их устранению.

2. Получение и предоставление в течение периода технической поддержки Заказчику технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых PATCH), выпускаемых производителем программного обеспечения, для устранения обнаруженных дефектов в программном обеспечении.

3. Предоставление обновленных версий поддерживаемых Программ с новыми функциональными возможностями (UPGRADE) по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы).

4. Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (UPDATE), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.

5. Предоставление авторизованного доступа в круглосуточном режиме к электронной информационной системе технической поддержки ООО «ВЕГА-ГАЗ», http://vega-gaz.ru

Порядок предоставления технической поддержки

1. Обслуживание Заказчика выполняется в рабочие дни, с 9:00 до 18:00 ч. по московскому времени и осуществляется специалистами Технической Поддержки.

2.Специалисты технической поддержки компании предоставляют консультации в интерактивном режиме, в том числе и по телефону:
Телефон: (495) 995-44-81 (доб. 288)
E-mail: support@vega-gaz.ru

3. Заказчику предоставляется доступ к системе ООО «ВЕГА-ГАЗ» в круглосуточном режиме.
Заявку на открытие доступа направлять: support@vega-gaz.ru

4. Заказчик открывает Заявку на обслуживание в on-line системе, в случае, если система не доступна, Заказчик направляет запрос о проблеме через систему электронной почты на адрес: support@vega-gaz.ru.

5. Специалисты Центра технической поддержки оказывают техническую поддержку в удаленном режиме, т.е. без выезда.

В случае если, сложность проблемы требует присутствия специалиста на территории Заказчика, предусматривается выезд специалиста технической поддержки на территорию Заказчика.